АВТОМИР (лояльность)
Посредством технологий ОНЛАЙН ИНЖИНИРИНГ осуществляется обслуживание клиентов компании АВТОМИР с помощью бонусных карт. Виды процессируемых карт – обыкновенные, корпоративные, VIP. Количество бонусных баллов к начислению рассчитывается автоматически в зависимости от статуса владельца карты. На клиентском уровне осуществлена интеграция программного обеспечения ОНЛАЙН ИНЖИНИРИНГ, отвечающего за обработку операций по картам, с тремя типами торговых систем компании. Все операции осуществляются в режиме реального времени. Для менеджеров компании разработан программный комплекс, посредством которого осуществляется выдача/активация/блокировка карт, внесение в базу (или корректировка) информации о держателе карты, предварительный расчет бонусных баллов, подлежащих списанию, а также другие необходимые для менеджеров компании операции. Front-office обеспечен CMS и CRM-системами, представляющими уполномоченным сотрудникам компании весь спектр необходимых функций для управления статусами, балансами, ограничениями и иными свойствами карт, а также для функций оперативного формирования аналитических данных по картам, операциям и клиентам. Для осуществления взаиморасчетов между разными торгово-сервисными комплексами (в случае отпуска салоном товаров за баллы, начисленные в другом салоне) задействована клиринговая система ОНЛАЙН ИНЖИНИРИНГ, отвечающая за регулярное автоматическое формирование соответствующих отчетов и аналитических справок.